Получателями услуг по проведению сертификации пищевой продукции на соответствие требованиям и стандартам «Халяль»:
- сельскохозяйственные кооперативы, созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
- крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
- иные сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства и соответствующие положениям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также Федерального закона от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
Требования к получателям услуг по проведению сертификации пищевой продукции на соответствие требованиям и стандартам «Халяль»:
- регистрация и постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 1 (одного) года на момент подачи заявления на предоставление услуг;
- не находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
- не иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Предоставление услуг заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
Для подачи заявки, необходимо отправить на адрес электронной почты office@fondugra.ru скан-образы следующих документов:
- Заявление на оказание услуги.
- Согласие субъекта – физического лица (Индивидуальный предприниматель, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) на обработку персональных данных.
- Карточка предприятия (Заявителя) с реквизитами.
- Копия выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи не позднее 10 (десяти) календарных дней до момента подачи документов).
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/ копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в зависимости в какой период было зарегистрировано юридическое лицо).
- Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе/свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя/листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в зависимости в какой период был зарегистрирован индивидуальный предприниматель).
- Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации или свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
- Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (оригинал или электронная форма с УКЭП вместе с файлом для проверки электронной подписи), выданная по состоянию на дату не более чем за 30 дней до даты подачи заявления Заявителя в Фонд.
- Копия устава юридического лица или паспорт физического лица.
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (решение высшего органа управления организации, приказ о назначении на должность руководителя организации, доверенность).
Контактный телефон Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров:
+7 (3467) 388-575