Получателями услуг по развитию бизнеса в сфере сельского хозяйства являются:
- сельскохозяйственные кооперативы, созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
- крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – КФХ), созданные
в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
- иные субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства и соответствующие положениям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Требования к получателям услуг по развитию бизнеса в сфере сельского хозяйства:
- быть зарегистрированным и состоящим на налоговом учете, а также осуществляющим деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 1 (одного) года на момент подачи заявления на предоставление услуг;
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, банкротства, а также приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- не иметь просроченную задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Для подачи заявки, необходимо отправить на адрес электронной почты office@fondugra.ru скан-образы следующих документов:
1. Заявление установленной формы;
2. Согласие субъекта – физического лица (Индивидуальный предприниматель, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) на обработку персональных данных;
3. Карточка предприятия (Заявителя) с реквизитами.
4. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи не позднее 10 (десяти) календарных дней до момента подачи документов).
5. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/ копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в зависимости в какой период было зарегистрировано юридическое лицо). Документ предоставляет юридическое лицо.
6. Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе/свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя/листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в зависимости в какой период был зарегистрирован индивидуальный предприниматель). Документ предоставляется лицами, указанными в п. 1.3. настоящего Порядка, не являющимися юридическими лицами.
7. Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации или свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
8. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (оригинал или электронная форма с УКЭП вместе с файлом для проверки электронной подписи), выданная по состоянию на дату не более чем за 30 дней до даты подачи заявления Заявителя в Фонд.
9. Копия устава юридического лица или паспорта физического лица.
10. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (решение высшего органа управления организации, приказ о назначении на должность руководителя организации, доверенность).
Предоставление услуг заявителям осуществляется на безвозмездной основе. Контактный телефон Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров: +7 (3467) 388-575
Порядок организации предоставления услуг по развитию бизнеса в сфере сельского хозяйства