Top.Mail.Ru

Представители туротрасли Югры приняли участие в креативно-стратегической онлайн-сессии

15 апреля 2020

Онлайн-сессия прошла 14 апреля в рамках проекта Moscow Travel Hub и была посвящена формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма. 

Организаторами выступили комитет по туризму города Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», модератором сессии – школа инноваций и креативного мышления «ИКРА». 

«Онлайн-встречи, подобные той, что мы провели сегодня с участием 28 регионов России, очень важны и актуальны. Они позволяют поддерживать диалог между регионами, обсуждать как текущие антикризисные шаги, необходимые для поддержки туристической отрасли, так и будущие инициативы. Важно уже сейчас подумать о новых туристических продуктах, которые регионы смогут предложить потребителям, поскольку выход из кризиса начнется именно через внутренний туризм», – отметила заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая.

Онлайн-сессия состоялась в формате регионального воркшопа по выявлению потребностей путешественников. В ней приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ, в т.ч. управления туризма Департамента промышленности Югры, Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития, туроператров «Спутник» и «Югра-Трэвел», гостиничного комплекса «Югорская долина», спортивно-культурного комплекса «Галактика», мультимедийного парка «Россия – моя история».

Представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» рассказали участникам о развитии цифровой туристической платформы «Russpass», а также об инновационном образовательно-туристическом проекте для школьников из регионов «Город открытий», пилотный запуск которого состоялся в январе 2020 года. Проект «Город открытий» представляет столицу синергией двух отраслей: уникальные туристические объекты и эффективная образовательная методология. 

По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг туристических впечатлений московского путешественника. Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе «Russpass». С помощью функционала платформы туристы по персональным параметрам смогут составить интересный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.



К списку новостей
Подпишитесь
на новостную рассылку
Введите имя*
E-mail*
Телефон
Текст обращения*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*