Top.Mail.Ru

Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса

14 октября 2020

В Ханты-Мансийске 14 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартует бесплатное обучение сотрудников сферы туризма «Школа сервиса и гостеприимства», сообщила на пресс-конференции руководитель Центра Владислава Вишневская.

Школа сервиса – это проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров на территории Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина».

«Развитие кадрового потенциала – это одна из трех главных задач для сферы туризма сегодня. Улучшение качества туристских услуг неразрывно связано с качеством подготовки специалистов всех уровней. Эти вопросы постарались решить авторы проекта. Очень важно, что время практических занятий превалирует над теорией - это главный принцип построения образовательного процесса в ведущих школах гостеприимства» - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Прием заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Записаться могут как уже действующие специалисты сферы приема гостей и общественного питания, так и те, кто только планирует работать в HoReCa. Подать заявку можно по тел. +7 (3467) 35-11-11 или на e-mail info@welcomehoreca.ru.

Обучение будет проводиться в офлайн-формате в специально оборудованных учебных классах, тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.

Как отметила управляющая гостиничным комплексом «Югорская Долина» Екатерина Горбунова, дефицит кадров и профессиональных компетенций в сфере гостеприимства сегодня является одной из основных проблем многих регионов России. «Главная ценность «Школы сервиса» – это жесткая связка с операционной деятельностью. Невозможно на тренингах и лекциях рассказывать сотрудникам одно, а на рабочем месте это не поддерживать и не транслировать», - подчеркнула она.

Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .

 

 

 

 

 

 



К списку новостей
Подпишитесь
на новостную рассылку
Введите имя*
E-mail*
Телефон
Текст обращения*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*