В Ханты-Мансийске 21 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартовало бесплатное обучение сотрудников сферы туризма в рамках проекта «Школа сервиса и гостеприимства».
По словам руководителя Центра Владиславы Вишневской, школа сервиса – это серия обучающих семинаров и практических занятий для персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров Югры в соответствии с мировыми стандартами сервиса.
«Одной из главных задач сферы туризма является развитие кадрового потенциала. Школа сервиса стала площадкой для профессионального общения, получения новых знаний и навыков. Трехнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приема и размещения, питания и горничных», - отметила Владислава Вишневская.
Сотрудников отелей и ресторанов знакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, оказывают помощь выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.
Обучение проводится на постоянном стенде VisitUgra в КВЦ «Югра-Экспо», тренерами выступают действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.
Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .