Жители Югры могут выбрать любимые бренды на конкурсе «Вкусы России»

25 октября 2021

Югра принимает участие во втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованном министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

До 7 ноября жители автономного округа смогут поддержать местных товаропроизводителей, отдав свое предпочтение трем любимым продуктам на сайте конкурса russiantastes.ru. Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования 7 ноября будут определены победители.

В этом году Югра на конкурсе представлена 14 брендами, среди которых:

- «Сургутский хлеб» (ООО Хлебозавод «Бояр», г. Сургут);

- «Югорская болотная ягода» (ООО «Югорские традиции», г. Сургут);

- «Сургутский живой шоколад» (ИП Сенькин Александр Александрович, Шоколадная фабрика Bioshokolife, г. Сургут);

- «Кондинский Карась» (Община коренных малочисленных народов Севера «Киндаль», пгт. Кондинское, Кондинский район);

- «Кондинские белые грибы» (ООО «Регион-К», пгт. Междуреченский, Кондинский район);

- «Шеркальский Чебак» (Национальная Община «Лангки», с. Шеркалы, Октябрьский район);

- «Сибирские консервы» (ООО «Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», г. Нижневартовск);

- «Сосьвинская селедка» (ИП Давыдков Юрий Викторович, п. Игрим, Березовский район);

- «Перепелиные яйца Сингапая» (Крестьянское фермерское хозяйство Капцов Дмитрий Андреевич, п. Сингапай, Нефтеюганский район);

- «Сингапайский козий сыр» (Крестьянское фермерское хозяйство Пушкарёв Артем Андреевич, п. Сингапай, Нефтеюганский район);

- «Ханты-Мансийские специи из мха» (ООО «Дикоросы Югры», д. Русскинская, Сургутский район);

 - «Таволожная моченая морошка» (ООО «Ягоды Югры», урочище Таволожное, Ханты-Мансийский район);

 - «Югорский мармелад» (Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Ханты-Мансийский», поселок Выкатной, Ханты- Мансийский район)?

  - «Югорская строганина» (ООО «РГК Молли»).


Всего на конкурс поступили более 700 заявок из 84 регионов страны. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.

Напомним, конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

 

 

 



К списку новостей
Подпишитесь
на новостную рассылку
Введите имя*
E-mail*
Телефон
Текст обращения*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*