Во второй день туристского форума «ЮграТур» в рамках деловой программы состоялся мастер-класс «Как организовать идеальное приключение для журналистов и блогеров».
Опытом реализации проекта «Медиаразведка» поделилась руководитель пресс-службы сервиса tu-tu.ru Наталья Анисимова.
Данный проект предполагает организацию туров по регионам с журналистами, блогерами, фотографами.
«Медиаразведка – это необычные пресс-туры, которые мы делаем совместно с регионом. Зовем с собой журналистов, блогеров, фотографов. Это нестандартный формат, когда мы совмещаем и блогеров, и журналистов. Любое путешествие начинается с идеи и нам важно «зародить» эту идею», - отметила Наталья Анисимова.
Об опыте реализации пресс-туров в Югре рассказал главный специалист-эксперт Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Василий Купкин, который отметил, что организация пресс-туров в Югру способствует повышению цитируемости и лояльности туристов, а также благотворно влияет на местный бизнес и регион в целом.
Напомним, летом этого года над программой «Медиаразведки» в Югре работали сотрудники Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры вместе с командой сервиса путешествий Туту.ру. Во время пятидневной программы участники посетили объекты промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, познакомились с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры.