Инвестиционный бренд Югры «Ugra Open For» стал победителем V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2023, став лучшим в номинации «Брендинг территорий».
Концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Инвестиционный бренд был разработан при участии Фонда развития Югры и является системным инструментом, в котором консолидированы все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии и туризма.
Впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 года на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром». Фонд развития Югры в 2022 году запустил регистрацию товарных знаков инвестиционного бренда ЮГРА ОТКРЫТА ДЛЯ и UGRA OPEN FOR в Роспатенте. Регистрация в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации завершилась 14 ноября 2022 года.
Конкурс «PROбренд»-2023 проводился Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристического рынка Евразийского пространства, национальных туристических офисов, региональных администрации и туристско-информационных центров, туроператоров, отелей и санаториев, рекламных агентств, музеев, ресторанов, блогеров и фотографов.